- Перед запуском двигателя внимательно изучите руководство на двигатель!
- Не рекомендуется длительная работа (более 15 мин) двигателя на холостом ходу.
- В начале эксплуатации (при обкатке) не перегружайте двигатель и не используйте «скоростную» звездочку. Длительность обкатки не менее 2-х баков бензина.
- Перед запуском двигателя убедитесь, что он заправлен маслом и топливом (Аи-92).
- Первый запуск двигателя производите со снятой цепью.
- Перед каждым запуском двигателя убедитесь, что ручка управления двигателем на руле перемещается без затруднений, а рычаг управления дроссельной заслонкой на двигателе находится в положении «холостой ход».
- Запрещается газовать после запуска – мотоснегокат уедет без вас.
- После запуска двигателя необходимо:
- установить воздушную заслонку в положение стабильной работы двигателя;
- прогреть двигатель;
- полностью открыть воздушную заслонку. - Для запуска при низких температурах необходимо снять цепь с двигателя или прогреть двигатель до его установки на мотоснегокат.
- Для устранения сбоев в работе двигателя вызванных присутствием воды в топливе, а также для предотвращения обмерзания карбюратора, рекомендуется добавлять в бензин спирт (этиловый, метиловый или изопропиловый) или специальные присадки. Количество добавляемого спирта указано в Руководстве на двигатель. Для облегчения запуска при низких температурах рекомендуется использовать аэрозоль «Быстрый старт».
- Движение с прикрытой воздушной заслонкой приводит к высокому расходу топлива.
- После остановки двигателя закройте топливный кран.